понедельник, 22 ноября 2010 г.

Снежный SS 37

 По этому скетчу делаю сразу три открытки) А может и четыре получится) Вдохновительный скетч) И опять в последние дни)
Использовала: скрапбумагу, цветочки купленные и самовязанные), надыроколенные веточки, рамочку-чипборд и цифры, стразик и брадс)
SS # 37
Участвую с ней еще:
в блоге "Scrapmama" в задании "Новый год в октябре"
в Wild Orchid Challenge: Challenge 10 – Blue Christmas
в блоге "Скрапбукинг в Уфе" в задании "Согревающее"
И вот такую вкуснющую конфетку я выиграла у Оли. Не могу налюбоваться))) Спасибо огромное!!! Рэндом теперь мой друг)))

Спасибо, что заглядываете!!!

17 комментариев:

  1. Как здорово подобраны бумага и цветочки, прям как наборчик ! :) красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой клёво, Оля! :) Мои любимые оттенки новогодних открыток ))))
    И еще мне нравится, что циферки все немного разные, это так мило и чуть-чуть забавно ))
    Бумага класс!
    Ждём следующих ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А еще, чуть не забыла, поздравляю с выигранной суперской конфетой!!!!! Тебе так везёт!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка! такая снежно-нежная! здорово!!!
    я тоже поздравляю тебя с конфетой))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательная открыточка!:)) и бумага очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно снежная и очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, так все гармонично и красиво, прямо как картина в рамочке!Выше всяких похвал открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля какая волшебная открытка, мне очень нравится! Вязаные цветочки очень хорошо подходят для новогодних открыток, добавляют им тепла и уюта! Ооох , если бы я только умела вязать.. :)))
    P.s. и поздравляю с выигранной конфеткой!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!
    Обожаю вязанные цветочки, они добавляют работам определенный шарм и уют))

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится! Красиво :)
    Очень милая и уютная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! такая зимняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательно, очень по-зимнему. Спасибо за участие в задании блога СкрапМама!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная открыточка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Очень нравится открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! такая снежная открыточка... Мне очень нравится!!! Оля, поздравляю с конфеткой!!!)))

    ОтветитьУдалить