воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Для принца на белом коне)

Сестричка двоюродная попросила сделать для ее мужа открыточку и коробочку для подарка и чтобы они были белоснежными)
Смотрим)
Коробочка сделана по этому мастер-классу, из простого ватмана и перевязана атласной лентой
Открываем...
Там белоснежный пиджачок)))  С  невероятно красивой закладкой, сделанной моей подругой, тоже рукодельницей) Пиджачок позаимствовала вот здесь, немного модернизировала) А сделала его по мастер-классу здесь.
Ну и ближе, ближе...
Внутри еще стихотворение, написанное женой) Вот такой рукотворный подарок получился))
Спасибо что заглядываете!!!

32 комментария:

  1. Это необыкновенно прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЯЯяяя!!! Я уже на нервах вся, до тебя АТС дошла моя? я отправила ее уже более месяца назад((( а ответ все нет(((

    ОтветитьУдалить
  3. ИЗУМИТЕЛЬНО! именно большими буквами, да-да! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!!!!
    Fleer, нет((( Я тоже жду, так хочется стимпанк в руках подержать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка получилась! Все очень гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  6. Белый с белым смотрится шикарно!! здоровско получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа
    вот это открытка))) я в восторге) так шикарно и так обалденно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, это просто чудо! Какой прелестный пиджак!Для принца голубых кровей и настоящего джентельмена...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарок! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Особенно понравилась атласная рубашечка как мягкими складочками из под жилетки выглядывает.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное!!! Вчера принцу был вручен) Ему очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  12. ОО Оля как красиво!!!!! Ну точно подарок для принца!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо!! Это что-то невероятное! Я пробовала делать такие пиджачки, но такое мне даже и не снилось!! Просто ВАУ :)))

    ОтветитьУдалить
  14. так элегантно! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо!!! СУПЕР!! Всё от начала до конца! Чудеснейшая, трудоёмкаая и очень-очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво! Надеюсь, одаряемый оценит =)

    ОтветитьУдалить
  17. Такой шикарной открытки я еще не видела! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотища!!! Теперь я знаю что подарить одному человеку :)

    ОтветитьУдалить
  19. какая красотаааа!!!!
    очень-очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это работа! Благородный белый цвет...безупречное исполнение! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  21. ооо, какая оригинальная работа, просто великолепно!!
    Ольгусенок, с Новым годом тебя!! Добра и счастье тебе и твоей семье!!:)

    ОтветитьУдалить
  22. ну точно для принца!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная работа! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!

    ОтветитьУдалить
  24. ОТПАД! Шедевр! Шик, блеск, красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Кропотливая работа... Но оно того стоило!

    ОтветитьУдалить