вторник, 25 января 2011 г.

Рамочка

Сегодня я не с открыткой, а с рамочкой для фото) По мотивам Таниных рамочек)
Обычную деревянную рамочку из Икеи закракелюрила и добавила цветочков, листочков и бусинок)
И еще детальки)
Ну как вам?
Еще в моем блоге появилась новая страничка "Ссылки на МК" , где я собрала и буду собирать ссылочки на свои любимые МК. Буду рада, если пригодится)

А еще у нас в Нижнем Новгороде открылся СКРАП-МАГАЗИН Scpapfantasy!!!!! Как я рада!!!!!!! Да еще и сладости разыгрываются)))

И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ТАТЬЯН и СТУДЕНТОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Спасибо, что заглядываете!!!

29 комментариев:

  1. Очень гармоничная рамочка!А у меня вот все никак руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
  2. :) ОООоооооооляя!!!Волшебно!!!Бусинки на ягодки похожи)но цветочки это нечто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси за поздравления :))))
    Рамочка очень понравилась, у тебя так замечательно лег кракелюр..просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рамочка, восхитительна!!! Яркая, веселая, праздничная... а мне бисер в серединке цветочка очень понравился.... супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, такая летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая! веселая и цветистая!!! лето....

    ОтветитьУдалить
  7. Бусинки прикольные, которые болтаются.
    Издалека показалось, что цветочки наквилленые, но и так тоже симпатично =) Фотографию уже подобрала? =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!!
    Ален, "квиллю" сейчас лишь изредка) Фотку тоже пока не подобрала)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая рамочка, кракелюр смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  10. икеевскую рамочку и не узнать - само очарование ты из нее сделала, Оль!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО!!! Очень приятно читать ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивая рамочка!с кракелюром у тебя классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какая интересная, такая прям, такая... Аж слова все потеряла...

    ОтветитьУдалить
  14. КАКАЯ КРАСОТЕНЬ!!! А кракелюр плучился "кракелюристый" такой!!! Одношаговый?

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а у меня еще АТС-ки бесхозные есть - заходите!!! http://elenaru-homehobby.blogspot.com/2011/01/blog-post_9859.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!!
    Лен, спасибо за приглашение!!! Сейчас работы много, АТСки не планирую делать, а в долг брать не хочу, хотя они мне ОЧЕНЬ понравились))) Может в следующий раз удастся обменяться)

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, и про кракелюр не написала) У меня художественный: наносишь слой краски - час ждешь, потом слой кракелюра - 2 часа ждешь, а потом еще слой краски и опять ждешь, когда высохнет)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ольга! Я уже поняла, при двухшаговом трещинки более мелкие получаются и мороки с ним больше, я одношаговый люблю, когда "декупажу"!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень люблю твои работы! Спасибо за вдохновение и поддержку! Приходи ко мне за наградой :)
    http://daniellekaterina.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Красота неземная! Пахнет весной!

    ОтветитьУдалить
  21. какая рамочка красивая!!! такая весенняя! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилась рамочка:)) Заходите за наградкой http://elena-berber.blogspot.com/2011/01/blog-post_417.html

    ОтветитьУдалить
  23. Кракелюр бесподобен!!!Он так здорово нанесен.Супер!!Рамочка очень красива!!!

    ОтветитьУдалить