вторник, 1 февраля 2011 г.

Сердечки)

В Омском скрапклубе, где меня пригласили побыть приглашенным дизайнером (за что огромное спасибо!), стартовало новое задание Задание по скетчу №5
У меня получилась шебби/нешебби открыточка
Использовала: бумагу MF, кружево, тесьму с листочками, полубусины, бусины, цветочки, вощенный шнур, надыроколенные бабочки, собственноручно вырезанные и прошитые сердечки и машинную строчку. Все потрепала и слегка протонировала)
Бабочек покрыла кракелюром
И еще)
Скетч вроде бы простой, но пришлось над ним голову поломать)
Спасибо, что заглядываете!!!

24 комментария:

  1. Очень миленькая валентинка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!!!!! как здорово!!!!!!!! как красиво!!!
    я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво получилось! мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось)) легко как-то, игриво немного))

    ОтветитьУдалить
  5. ой она такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как мне нравится, как ты сердца соединила! креатиффф))) открыточка прелестна!!! загляденье))

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилась открыточка твоя, Оль!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, я у тебя ее того... слифтила...)))

    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  9. красивая то какая))))))))))))))мммммммммммммм)))

    ОтветитьУдалить
  10. ага, легко и игриво) мило и наивно)
    скетч такой интересный! ты хорошо справилась! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как ты их "связала" - супер!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, так прикольно получилось! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. по-моему это шэбби-кантри стайл:)
    замечательная идея со связыванием сердец!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну просто взгляд не оторвать!!!!!!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово скетч обыгран)) Волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить