воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Ручная работа в Скрапмагии

В блоге СкрапМагия новое задание "Ручная работа". Нужно сделать работу (открытку, страничку, альбом, фоторамку и т.д.) и чтобы в ней присутствовал какой-нибудь самостоятельно сделанный элемент (цветок, рамочка, фишка, пуговица и т.д.). Также в посте с работой должно быть краткое описание того, как, из чего сделан этот элемент или ссылка на МК, по которому вы это изготовили. Работы принимаются до 23 марта. 
Я сделала подарочную коробочку по этому МК)
Не считая самодельной коробочки сделала еще цветочек по этому МК.
Так как в нашем городе плотной органзы красивых цветов я не нашла, пришлось выкручиваться) Купила подкладочную ткань. Вроде неплохо получилось и с ней) С одной стороны у цветочка добавила кружево)
Как всегда много машинной строчки)
Открываем)
Коробочка еще и сверху открывается, чтобы написать поздравление, но сфотать там забыла)
Спасибо, что заглядываете!!!

15 комментариев:

  1. Ольгусёнок, красота какая ретро-винтажная, и мне как раз очень нравится, что так аккуратно все! Изумительная работа!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка! Цвета нежные и такие теплые, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Нет слов....

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!
    Оля очень красивая коробочка!!!
    Мне она безумно нравится. Такие цвета приятные и шоко-цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коробочка! А еще очень нравится, когда много строчки в работах, сама люблю строчку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, цветочек фантастический, и кружево ммммммм очень эффектно смотрится)))) умничка !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль! Восторг! Такая прелесть. Сочетание розового и коричневого - прямо зефир в шоколаде! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Бумага, строчка - всё идеально, а цветочек просто ммм... Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая коробочка получилась! и цветочек тоже классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Я щас просмотрела этот МК по коробочке и поняла, что мне жутко лень это повторять! Терпения и усидчивости моих не хватит )) А ты такая умница!! Это очень красиво!
    И цветок клёвый! здорово, что у него разные слои как бы есть :) Из разного материала)

    А бумага в горошек какого прозводителя?

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, спасибо! На самом деле не все так сложно, как кажется. У меня когда вдохновения нет, я их просто так делаю, а уж когда есть украшаю)
    Бумага: Making memories серия Je t'adore)

    ОтветитьУдалить