суббота, 12 марта 2011 г.

Обещанный МК)

Это мой первый мастер-класс. Делала его для блога "Творим вместе". Там его опубликовали, теперь могу и здесь показать)
Все очень просто, но надеюсь кому-нибудь пригодится)
Итак, начнем)
Нам понадобятся:
деревянная рамка для фото
газета, точнее обрывки газеты
клей ПВА
дистресс-чернила (я пользуюсь дополнительно губкой)
украшательства 
Газетные обрезки тонируем губкой.
Обильно наносим клей
И приклеиваем в хаотичном порядке один на один
Некоторые места можно оставить открытыми.
Потом можно их дополнительно украсить. Я обвязала обычной шерстяной нитью.
Также можно наклеить кружево. Для этого я использую уже другой клей.
Ну и украшаем по собственному усмотрению.
Приятного творчества!!!
Спасибо, что заглядываете!!!

15 комментариев:

  1. Красиво, нет слов!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за МК!!! вроде бы все просто... но сама бы не додумалась))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово кааак!!!! Красотища! Мне даже представилась в этой рамке фотография со свадьбы, снятая в режиме сепия (состаренная)! Обалденно в общем!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! обязательно попробую) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и спасибо за идею, как раз подарок надо сделать

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж я рада,что существует традиция скрап-конфеток : если б не конфетная ссылочка в блоге у CrazyNatali ,может быть никогда б не увидела Ваш блог в океане блогов!Как много интересного для себя я здесь нашла!!!С огромным удовольствием записываюсь в ПЧ,чтобы просматривать Выши работы в Google reader.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля... я в немом восторге!!! ничего сложного и такая красота как с выставки!!!! и такая цветовая гамма ...мммм.... кофейно шоколадная))))

    ОтветитьУдалить