четверг, 28 апреля 2011 г.

1 страница в альбом и ПИФ))

Ура-ура!!! Я получила свою первую страничку в мой юбилейный альбомчик) Кто еще не знает, может почитать здесь) Кстати, остались еще свободные странички)
Первая ласточка ко мне прилетела от Любы) Страничка восхитительна, она настолько передает настроение. Кстати, она про французское побережье) Вообщем, моему восторгу нет предела) Любочка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Правда, по моей вине страничка вертикальная) Но думаю, что я что-нибудь придумаю)
Еще Люба мне прислала ПИФ-подарочек) Вот такую замечательную бутылочку-вазочку) Маки просто волшебные) Сейчас она занимает почетное место на нашей кухне и доставляет мне море позитива)
Помимо этого была еще и куча скрап-богатств! Но я их не сфотографировала, все сразу же разложила (вот такой я хомячок). Я и фотографии-то у Любы в блоге взяла, так мне не терпелось все показать)))
Любочка, еще и еще раз СПАСИБО!!!
Вот такой чудесный день! Желаю и вам того же)
Спасибо, что заглядываете!!!

7 комментариев:

  1. Оль, поздравляю с первой страничкой!!!! очень классная!!! супер!!! а мне ты ещё не прислала фотки(((( viktosv@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово =) С началом! =)
    Хм, я вот еще не начала страничку, может, тоже в вертикаль - пока не поздно?

    ОтветитьУдалить
  3. Самой ОЧЕНЬ нравится)
    Викуль, у меня комп, на котором фотки для альбома, сломался, забрали починить) Так что как назад вернут, сразу вышлю)
    Ален, если только все согласятся, но мне кажется что уже поздно менять. Знаю, что некоторые девочки уже начали делать странички)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая замечательная получилась страничка! От нее так и веет свежим морским ветерком! Очень классно!
    И подарочек восхитительный! Поздравляю, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что все дошло в целости и сохранности и что понравилось!
    Мне это было крайне важно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже вертикальную сделала)

    ОтветитьУдалить