пятница, 5 августа 2011 г.

Обложка для Любы)

Я уже говорила, что идею по созданию моего путешественческого альбома взяла у Любаши)  Я для Любы делаю-сделала обложку) А так как секретничать я совершенно не умею, то показываю заранее)
А еще в блоге Скрапмагия стартовало новое задание "Свободное творчество", где я являюсь дизайнером и обложечка как нельзя лучше подошла под него) Как всегда призываю присоединиться к нам)
Волнуюсь ужасно) Потому что одно дело делать для тех, кто ничего подобного не делает, а другое - для мастериц скрапа) Люб, пиши честно - понравилась или нет;) Из пожеланий было окошко и дерево.. Дерево у меня никак не хотело пристраиваться... Поэтому сделала окошко в сад) В рамочку из чипборда можно вставить фотку)

Для примера вставила кольца, но так как думаю, что альбомчик будет пухленьким и точно не на кольцах)
Детальки..
Внутри сделала кармашек, авось пригодится)
Ну как вам?
Спасибо, что заглядываете!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивая обложка получилась ))) Такая ткань симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обложка!!!! Зря волнуешься (тебе нельзя) ты просто мастер! Так что все у тебя супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нечего волноваться, получилось очень-очень красиво! В общем, как и всегда :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, только увидела! :)
    ну и порадовала ты меня прямо в день рождения! :))
    Получилось великолепно :) летне, сказочно и ярко! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, очень рада) Только что-то я с датой твоего ДР напутала...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая обложка!
    Здоровская такая! Радостная!
    По моему с окошком в сад - идея вообще шикарная! =))

    ОтветитьУдалить