суббота, 1 октября 2011 г.

Музыкальный шебби

В блоге Ассорти новое задание "Музыкальный шебби-шик". Ох, и тяжело мне далось это задание. Сначала долго придумывала... Сделала, но результатом не довольна... Хотя в жизни открыточка смотрится и нежнее, и гармоничнее) 
Чипборд-нотки заэмбоссировала белой пудрой и глиттером, но на фотке какой-то ободранный он получился...
Да и фоновую бумажку вверх ногами приклеила...
Наверное, гормоны играют.. Рассеянная очень стала)
А вы что скажете про эту открыточку?
Спасибо, что заглядываете!!!

8 комментариев:

  1. А мне кажется зря ты рефлексируешь ))) Это тож наверное с гормонами связано. Очень задорная открытка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну и критик же ты!!!! Открытка просто замечательная все на своем месте, цвета супер, и нотки как и должны быть!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая, нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая очаровательная поющая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчоночки) Но все таки ущербная она какая-то)

    ОтветитьУдалить
  6. красота! по-моему - удалось! я вот не всегда могу заснять покрытые глиттером детали и атласные ленты - все получается темнее... не расстраивайся - это свет и особенности фотографирования)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, мне тоже открытка нравится! Смотрю на эти весёлые нотки и в голове почему-то вертится задорная мелодия!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, открытка очень музыкальная.Мне напоминает веселую девчачью песенку.Так и вижу девочку в платьеце гуляющей по парку и напевающей веселую песенку.Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить