пятница, 21 октября 2011 г.

Отдам в умелые руки)

С появлением в моей жизни Биг-шота, необходимость в этой штуке у меня отпала. Поэтому, чтобы зря не лежала, хочу отдать кому-нибудь, кому действительно это будет нужно.
Это доска с пластинами для тиснения

Поподробнее, что отдаю) Саму доску, 2 двусторонние пластины и 2 инструмента
Пластину большую (она немного в уголках "помятая")
И еще одну большую - новогоднюю
Значит, кому хочу отдать) Как уже писала выше, кому она действительно необходима) Хотелось бы, что досталась знакомому человеку, ну или по крайней мере моему читателю)
И если такой человек окажется не один, то разыграю доску как конфетку 1 ноября)
Ничего делать не нужно, просто оставьте свой комментарий о желании получить доску в комментариях к этому посту)
Спасибо, что заглядываете!!!

24 комментария:

  1. Я бы с удовольствием приняла такую нужную вещь. Тем более машинки для тиснения у меня нет. Думаю не я одна захочу такую нужную вещь :)

    ОтветитьУдалить
  2. А меня интересует другой вопрос, в каком магазине покупали биг шот? простите что не в темку

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты!С удовольствием бы хотела такую досочку с пластинами!Поздравляю с приобретением Big Shot!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта!!! Тоже хочу. Искала на выставке, но не нашла и в магазинах как то не попадаются...

    ОтветитьУдалить
  5. конечно желающих будет много :)
    у меня есть такого рода пластина, но очень ограниченный набор завитушек и все. а вещь действительно полезная.

    ОтветитьУдалить
  6. не пробовала, но очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединюсь к девчонкам !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох...я бы тоже от такого не отказалась. Понимаю что не реально, но всё же...)))

    ОтветитьУдалить
  9. и я б хотела такую штуку))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, машинка - это круто - поздравляю!!!
    Сама мечтаю о ней, но з анеимением таковой, присоединяюсь к желающим за пластинами.

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы тоже была бы рада такому наборчику замечательных инструментов

    ОтветитьУдалить
  12. какая обалденная штука! давно мечтаю попробовать сухое тиснение хоть в каком-нибудь варианте... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, здорово! Я бы от новогодней не отказалась :)....

    ОтветитьУдалить
  14. Очень заманчивое предложение! Хотелось бы такую штуковину оочень! Всегда смотрела на такое и думала - как же этим пользоваться)) Хочется попробовать, тем более, что чудо-машинки у меня пока нет(

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, и я бы хотела доску с Новогодней тематикой и один инструмент. буду нескромной :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой..Оленька тоже хочу такое чудо!!!! Оленька, расскажи про машинку....где купила и какую...очень очень интересно...если в блоге нет возможности, может на почту напишешь, пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Давно хочу такую доску, но мои возможности не совпадают с моими потребностями.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох и я давно хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, а ты пластины в Биг шоте пробовала использовать, я слышала они подходят, только коврик надо отдельный

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хотелось бы попробовать такое чудо в деле, так что присоединяюсь к желающим:)

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж вещи просто потрясные!!! Как то я пропустила этот пост!!! Недавно смотрела МК что с ними можно вытворять!! Ну я в принципе и не надеюсь что мне достанется! Но очень бы хотелось!!!! А новогодняя пластина просто супер, как раз новый год!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька....ты куда пропала?????

    ОтветитьУдалить