среда, 23 ноября 2011 г.

Минимализм?

Приветик :-)
В блоге "Улыбаемся и скрапим" продолжается новогодний марафон и новое задание "Минимализм". Для меня, если честно - это трудное задание) И не знаю насколько смогла выдержать этот стиль)
Использовала, как мне кажется минимум всего) Ни одного листа скрап-бумаги не пострадало) Снежинки, бордюрчик и веточки из бумаги для черчения, остальное крафт-бумага (в серединке тисненная и покрытая белой акриловой краской). Штамп - эмбоссинг белой пудрой. А еще в серединке снежинок брадс)
Мне открытка напоминает пряник) А вам?
Спасибо, что заглядываете!!!

25 комментариев:

  1. Точно пряник такой новогодний пряник!! Просто шикарная открыточка! Мне очень нравится!!! Просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась фраза, про то что ни одного скрап листа не пострадало )))) и сама открытка конечно тоже очень нравится. Вроде просто, но очень привлекательно.
    Оля, про календарь ты у меня в блоге спрашивала. Я нашла в интернете и одним листом и поштучно месяца и просто распечатываю. Могу прислать если надо

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, замечательная открытка!Пряник 100%-так и кажется, что пахнет корицей,имбирем и другими пряностями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю крафт-бумагу ) В сочетании с белым цветом так празднично и стильно получилось. По мне, так и с заданием справилась, и открыточка очень интересная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну да, очень даже симпатичный вкусный пряничек получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!!!!Это шикарнейший минимализм))))

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд, это чуть больше, чем минимализм... Но мне правда очень нравится, Оль! Здорово смотрится крафт! Вообще не скучно! :) Крафт и белый - это очень уютно, красиво и даже эффектно, что ли...))
    Ах да, и на пряник, дейтвительно, очень похоже! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень эффектная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, и правда пряничек, очень аппетитный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусненькая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  11. тепло и уютно - несмотря на то, что за окном холод и снег)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная! Такая зимняя и снежная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Очень красивая и стильная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто!!!! Лаконично и просто!!!!
    заходи за наградкой: http://tanuyshkin.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  15. Love your take on the sketch! Your colors are just awesome! Thanks for sharing your work with us at Cardabilities. xxx Steph

    ОтветитьУдалить
  16. Девчоночки, спасибо за высокие оценки моему пряничку)
    Веда, если можно, то буду очень и очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
  17. И мне напоминает))) Оленька, чудо, а не открытка!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная открыточка!!!!Один восторг!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим".

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающая открыточка!спасибо, что улыбаетесь и скрапите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная! Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить