четверг, 3 мая 2012 г.

Обложки и третья рукомыслинка

Привет!!
Большое спасибо, что не забываете меня!! Спасибо за комментарии к моему альбомчику!! Мне очень приятно!!
А сегодня покажу новый вид обложек для паспорта) Для меня новый) Сразу скажу, что все обложки сделаны по этому МК. Очень быстро, просто их делать) А получаются очаровательные пухлячки)
Первая - по нашей третьей рукомыслинке. За подробностями прошу в блог) Задание сложное, но интересное, а главное вкусное)) А какие работы дизайнеров!! Обязательно загляните! А я с нетерпением буду ждать ваших работ)
И показываю свою скромную) Не самая практичная по цветовой гамме обложка, но зато сооолнечная))

внутри)

Ну и еще две просто так, понравилось их делать))




Спасибо, что забежали!! Всегда вам рада!!!

21 комментарий:

  1. Оооочень красивые!!! Мне все-все понравились! А я все еще без обложечки - сапожник без сапог) Только гляжу у всех и ахаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! от третей....мммм!!!! Я как и Олеся, все никак не сделаю себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! За ссылку на МК спасибо)) мне прям очень актуально)

    ОтветитьУдалить
  4. такие здоровские - все понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, так здорово у тебя получилось!
    Спасибо за ссылку на МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие классные! Я себе тоже такой хочуууу! нужно обязательно сделать! Пойду МК гляну! И утащу к себе в копилочку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота какая, первая такая веселенькая, две остальные такие ммм вдохновляющие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, красивущие обложки!!! Понравились очень!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, они все очаровательные!! Солнечная моя фаворитка))
    Мне вот тоже надо сделать три обложечки на паспорт( ничего не успеваю(

    ОтветитьУдалить
  11. Оч Оч красивые!!! И главное для Меня без использования машинки) расцветочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, чудесные какие! И спасибо за ссылочку на МК - как раз хотела спросить, как ты такую обложечку без шва смастерила))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивенькие...., супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое!!! Рада, что обложки понравились)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные!!! А желтая - самая гармоничная(мне больше всех приглянулась)!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это даааа! Мне тоже захотелось попробовать из ткани сделать :) Все очень красивые, но желтая - это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Обложки очень понравились, без всякого сомнения ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Все так красиво!!! Загляни за наградой на http://larisenja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. А куда это ты пропала????? А я себе все таки сделала эту обложку, она супер! Зайди посмотри!)))

    ОтветитьУдалить