понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мужские

Привет!
Ох, уж эта череда праздников.. только от сердечек отошли, за звездочки взялись) Мужская тема для меня самая слоооожная.. И материалов мало, и идей.. Скорее бы 8 марта, на цветочках оторваться)
Начну показ)
Вроде ничего сложного, но столько я с ней провозилась.. И такая пухленькая получилась)
Делала по скетчу Творческого клуба "Просто сделай"
.А еще поучаствую с ней в Доступном скрапе в тематическом задании "Февраль будет наш". Металлический элемент присутствует)
Ну и на этой же волне создалась еще парочка мужских

Пока все)
Спасибо, что заглянули!!!

17 комментариев:

  1. классные! такиэ элегантные, 100% мужские!)

    ОтветитьУдалить
  2. супер! действительно 100% мужские!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открытки!! Даже при отсутствии мужских материалов!! Мужскиииие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские. Мне безумно понравились. Уже в VK их разглядывала с большим интересом...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я все пропустила-я имею в виду, что ты вернулась и стала открытки делать)). Первая очень понравилась-не зря ты с ней просидела долго!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж не часто что то ты балуешь нас своей красотой, но раз появляешься то прям вся такая с ногсшибательная! МММ! какие потрясные открытки просто немогу не рассматривать, все смотрю и смотрю!! ну просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные! Очень здорово, и очень по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои дорогие!!! Ваши комментарии окрыляют!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, все открытки хороши!
    очень стильно!
    благодарю за участие в нашем Тематическом задание "Февраль будет наш!" от ЧБ "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо от блога Просто сделай! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. блин так нравятся эти твои открытки!!очень здоровские!!мне по ошибке такая же бумажка пришла терезы коллинс( вместо другой терезиной,что я заказывала)..я сначала гневалась..а потом както раз раз и от набора ничего не осталось)

    ОтветитьУдалить
  12. Ольчик, все такие классные, особенно первая.

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить