среда, 27 февраля 2013 г.

Я выиграла приз - бесплатную доставку?!!

Девочки, привет!
Я сегодня без работ..
Недавно я в одном ЧБ выиграла приз - 200 р. на покупку в магазине. ОЧЕНЬ обрадовалась, давно не выигрывала)) Выбрала счастливая, жду) И выясняется, что приз доставляется за счет победителя, мне выставили счет практически на такую же сумму, что и сам приз. Вот объясните мне, неразумной, в чем смысл этого подарка??? На мои вопросы организатору, мне ответили, что 200 р. - это сертификат, могу потратить на товары, могу на доставку.. Я отказалась, на что мне ответили "ну и ладно") Как мне кажется, это немного нечестно. Информацию о том, что доставка за счет победителя нужно писать БОЛЬШИМИ буквами.. А может я не одна такая, и может быть многие и не получили "такого приза".. Призом получается бесплатная доставка. Это разве ПРИЗ??? Я понимаю заплатить за доставку приза суммой к примеру 5000)) но вот платить 200 р. за приз 200 р. не вижу смысла))
Я не о том, что мне не достался этот приз. Бог с ними, с этими 200 рублями. Просто как то непонятно..

36 комментариев:

  1. Я как-то тоже 200 рублей выиграла. Ну и смысл? Я на них даже ничего купить не смогу, больше за доставку заплачу. Поэтому и не стала даже ничего в магазине этом покупать

    ОтветитьУдалить
  2. Подозреваю, многие кто оставил свой выигрыш дарителю)))). Я тоже выигрывала 200 р, но посчитала для себя не выгодным, оплачивать доставку. Мне в родном городе в СП в 2 раза дешевле покупки))) смысла нет никакого. Кто-то сейчас может обвинить меня в меркантильности, но сразу скажу, более того, я и сейчас участвую в заданиях, где приз 200 р, заранее зная, что если вдруг выиграю, то покупать ничего не буду, но если задание мне нравится, меня ничего не может остановить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо устроились магазины) вроде приз есть, а вроде и нет - "воздушные призы"))
      я, кстати, тоже никогда ради призов не участвую) ну а тут повезло, а воспользоваться не смогла)

      Удалить
  3. если я правильно понимаю, расчет идет на то, что выигравший потратит еще свои деньги и магазин останется при своем.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже не воспользовалась выигрышем в 200р. в одном магазине. там еще круче. минимальная сумма заказа там 500р. + доставку тоже оплачивать. ))

    ОтветитьУдалить
  5. М-да... А мне вот повезло. Я выиграла сертификат на покупку в одном украинском магазине. Это был дополнительный приз, поэтому сумма была маленькая. Я написала хозяйке, что мне слишком дорого придется заплатить за доставку. И она выслала мне за свой счет. правда попросила выбрать что-нибудь из бумаги, чтобы с упаковкой не заморачиваться)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж...неприятно конечно, но пусть подавятся своим ПРИЗом!

    ОтветитьУдалить
  7. Призы должны быть радостными , а не обременительными для победившего. Жалко, что большинство преследуют свою выгоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что мне ответили:

      Какая выгода?! Вам дарят сертификат, хотите пользуетесь, хотите нет? Это подарочный сертификат!!! Вы понимаете разницу??????? Скидка 200 на покупку в магазине. Когда готовые символические подарки, они отправляются бесплатно, а это СЕРТИФИКАТ! Я просто не знаю, как вам еще объяснить разницу между скидкой на покупку (сертификатом) и готовым подарком?!


      сколько вопросительных и восклицательных знаков... ээээх...

      Удалить
  8. Согласна, что оплата доставки - это "подстава" :-)))

    Девочки, а мне невероятно повезло: магазин СКРАПВЕЛЛ выслал штампы по моему выбору, да еще и за свой счет!!!
    Я такой щедрости не ожидала... :-))Тем боле, как и вы, участвую в заданиях не для призов! :-))
    И, конечно, я теперь все время храню на пенельке их баннер, вспоминаю очень тепло и с чувством благодарности, и, обязательно, закажу у них штампы(тормозит только то, что другая страна Укр-Россия)
    Все призы, которые я получала доставлялись за счет магазина.Мне кажтся, это вопрос элементарной культуры :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Мда...))) Милости просим в VCCC, у нас всегда отличные призы и сертификаты и за счет спонсора )))

    А я лично считаю что приз в 200р. это не приз...никакой радости...лучше тогда предоставлять вещественный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже призы бесплатно доставляются)
      А на 200 р. можно заказ сделать) Я вот бумагу навыбирала новую русскую)

      Удалить
  10. Считаю что скидка 10-15% в качестве приза и то честнее, чем такой приз :( Сама отправляю небольшой подарок и за свой счет :))
    Конечно, Оль, неприятная ситуация

    ОтветитьУдалить
  11. да это неприятно.....я тоже не понимаю приз например клеевые подушечки и отправлен он может быть с вашим заказом........смысл?
    да подушечки отправлять не выгодно,но это ваши( организаторов)проблемы
    мне повезло у Сокровищницы идей выигрыла тоже 200 р и заказывать не хотела-доставка то больше выходила.а оказалось 200 р+беспл.доставка.
    и не правы кто говорит тип 200 это и не подарок.не знаю я заказала,конечно,не глобальное,но например бумага или замочек д украшений тоже нужны.
    кстати там набор мал.жемчужин из 100шт микс всего 15р!

    ОтветитьУдалить
  12. В принципе, что можно на 200 ру такого набрать, чтоб пересылка обошлась такую же сумму... не кирпичи же заказываем? Была спонсором - отправляла приз за свой счет...
    Даже мысли не пришло, чтоб за отправку платит победитель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такой мысли не пришло...

      Удалить
    2. не поверите, мне два набора штампов отправили обычной почтой (не 1 класс) за 250 р. не оценила)

      Удалить
  13. бывает же))) я такого еще не встречала, обычно в условиях участия организаторы озвучивают, например, участие только для жителей РФ либо пересылка за пределы страны за счет выигравшего. Не составило труда вычислить, кто ж у нас такой щедрый)))

    ОтветитьУдалить
  14. цирк с конями)))) я где выигрывала, мне всегда за счет магазина все отправляли, хотя я-то сначала не в курсе была, выиграла 500 р и спрашивала, можно ли часть этой суммы на доставку потратить, а мне ответили, дурья башка, мол, доставка бесплатно)))))
    хотя у меня еще круче бывало, пара-тройка призов до меня так и не доехала, так как и не отправляли даже. ни слуху ни духу. с магазином скрапбумага пыталась решить этот вопрос, но там все завтраками кормили и "товар отсутствует выберите что нибудь другое" раза три. ну и забила с тех пор на такие магазины и челлендж-блоги, где они спонсоры. пф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скрапбумага тоже долго не отправляла, но в итоге все нормально, отправили-дошло )
      а в апельсиновом еже с октября никак отправить не могут приз...

      Удалить
    2. скрапбумага- это вообще очень отдельная тема.. я собственно месяц жду, что мне подтвердят мой заказ. Насчет доставки так даже и не знаю, если будет платная, то наверное, мне проще вовсе отказаться от такого приза ))) с другой стороны они сразу говорят, что сертификат только на покупку бумаги. А вообще да.. чуднО даже как-то делать приз на 200р. Что на такие деньги вообще можно скраповое купить? брадсики какие-нить только или ленточки.. ну тогда наверное да, и доставка будет копеечная..

      Удалить
    3. я уже второй месяц жду хоть какого-нибудь ответа от скрапбумаги, причем я даже больше сертификата существенно заказала, но даже сумму к оплате мне не выставляют и 2 месяца заказ "новый"

      и тоже было, что приз не выслали. Но я ЧБ не виню, это ж от спонсора зависит...

      Удалить
    4. вспомнила еще один случай - спонсором был магазин Тамары Старцевой, я тогда еще только присматривалась к их ассортименту и обрадовалась - будет случай заценить качество
      АГА ЩАС
      ни ответа, ни привета

      Удалить
    5. Со скрапбумагой жесть! Я думала, мне одной с ними повезло, что я от них полгода заказ по сертификату выигранному пыталась получить... Да... Капец у них сервис!
      Я свою историю с ними описывала здесь: http://tochtolublu.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html

      Удалить
  15. Я как-то победила в Австралийском блоге!!!! Даже не видела, что там за приз. А мне прислали (причём очень быстро) огромный пакет с чипбордами. А я думаю, что доставка в Россию из Австралии сама по себе стоит немаленьких денег. Думаю, что нищебродствующие блоги ))) это те блоги, которые довольно быстро умрут...

    Впрочем, участвовать в интересных заданиях интересно и без приза.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет!!!!
    У меня тоже был прикол с призами. Один раз выиграла набор чипбордов (блог не помню), мне предложили раз доставка безплатная, то можно еще чего нить в магазине заказать. Я что то заказала, оплатила, получила примерно через пол года и без приза, а только то что заказала. Ну там так долго все было, что я уже не стала им ничего писать. Просто достали. А один раз приз был такой " дарим то, что в магазине залежалось и никому не нужно" так у меня до сих пор этот приз и лежит "набор каких то розовых полосочек, бордюров разного размера" :))

    ОтветитьУдалить
  17. Да,бывает и такое)))Я тоже никогда ради приза не участвую,но все же приятно когда выигрываю,хоть и редко))) и вот выиграла,отправила адрес,жду..,заглядываю в ящик) и в итоге в двух ЧБ мне призы так и не отправили,когда я напомнила им о призах,хоть и было очень неловко,то ответа не получила.Теперь не жду и не верю...

    ОтветитьУдалить
  18. Nice post. I was checking continuously this blog
    and I'm impressed! Extremely helpful information specifically the last part :) I care for such information a lot. I was looking for this particular info for a very long time. Thank you and good luck.

    my homepage :: buy followers

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, никогда я еще про такой лохотрон не слышала :)) Спасибо, что рассказала. Заходи в гости, есть много интересного http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html :))

    ОтветитьУдалить
  20. Про меня история прям :))) тоже выиграла в одном блоге приз на 300р, а доставка у них минимальная - 238р!! за мой счёт, естессна, да и в Приморский край, видимо подороже выйдет... Предложили выбрать товара на 1000р (700 я доплачиваю), тогда доставка бесплатно :) Это "гениальние" маркетинговые ходы магазинов :))))))
    Вот от Студии Елена на 500р. штампы пришли быстро и красивущие! И за счёт студии, безумно приятно было! :)) От "Разноцветного мира" идёт наборчик бумаги, тоже девчата оперативно отправили, Почта России только будет везти месяц :)))
    а от магазина Скрапбукшоп я приз выиграла 10 июня, уже две недели молчание полное по этому поводу, видимо забыть надо уж :)))
    Конечно, соглашусь с девчатами, если интересное задание, то и без призов будешь учавствовать, да и вероятность выигрыша всегда небольшая, поэтому само определение "участие ради приза" несколько эфемерное :)))

    ОтветитьУдалить
  21. If you're trying hard to lose pounds then you certainly need to get on this totally brand new personalized keto meal plan diet.

    To create this keto diet service, licensed nutritionists, personal trainers, and cooks have united to provide keto meal plans that are effective, convenient, money-efficient, and satisfying.

    Since their first launch in 2019, 100's of clients have already completely transformed their figure and well-being with the benefits a professional keto meal plan diet can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones given by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить