суббота, 2 ноября 2013 г.

Привет! ЖЖ и ищем международных друзей)

Всем привет-привет-привет!!!!
Сколько же я здесь не появлялась... Самое любимое место теперь инстаграм, но в последнее время еще и завела ЖЖ. Кому интересно, милости прошу) Но не уверена, что задержусь там надолго может все таки сюда обратно переберусь))

Скрапом я в последнее время мало занимаюсь, показать особо нечего)

А! мы с Танюшкой - старшей дочкой - решили найти друзей по переписке) Но не просто друзей, а друзей английских/белорусских/немецких/греческих/израильских/американских/украинских и тд, тех кто свободно владеет английским, а еще лучше кто и живет за границей, так чтобы традиции и нравы изучать) Мы в свою очередь, будем рассказывать про Россию и посылать матрешек, и не только конечно) Таня занимается/занималась в языковой гимназии, поэтому хотелось бы побольше практики, особенно с носителями языка) Ей, кстати, 11 лет, любит читать, рисовать, петь и устраивать праздники) А еще у нас есть маленькая Мила, ей 2 годика, смешной рисунок от нее вложим в каждое письмо)
Письмами предлагаем настоящими обмениваться, так намного интереснее)

Ну и конечно будем рады, если подскажете, где таких друзей можно найти)

А еще я бы конечно и себе нашла таких друзей, но я пока только начинаю изучать английский.. Но можно было бы попробовать)

Давайте дружить, а???



9 комментариев:

  1. Олечка, вот группа в Гугле, где можно общаться и изучать язык сносителями: https://plus.google.com/u/0/communities/117021348126795052161

    А вот сайт по изучению языка. http://www.busuu.com/
    Изучаешь, делаешь задания, а проверяют тебя носители языка, можно заводить друзей и т.д.
    Это конечно не все возможные, те что мне очень понравились. Хоть я свои уроки давненько забросила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! busuu я тоже пробовала, второй обязательно посмотрю), но хотелось бы настоящими письмами обмениваться)

      Удалить
  2. Зашла в ЖЖ и зависла))) Оля, ты большая умничка! Планы.... добавила в закладки))) Так держать! и не расслабляйся мы тебя читаем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А то расслабилась немного))

      Удалить
  3. Cool site. http://www.online-essay-writer.org/ I am glad to find this place!

    ОтветитьУдалить
  4. I'm impressed, I have to say. Really hardly ever do I encounter a blog that's both educative and entertaining, and let me inform you, you might have hit the nail on the head. Your thought is excellent; the difficulty is something that not sufficient individuals are speaking intelligently about. I am very comfortable that I stumbled across this in my search for something relating to this.Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  5. Ага! Я смотрю, ты тут тоже не частый гость))) Ну как так, я пришла, ты в инстаграме пропадаешь)))) Где ж нам встретиться-то, аааа?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) я как-то отвыкла от блоггера) А ты инстаграм совсем забросила???

      Удалить